Neverwinter – «почти» классическая фэнтезийная MMORPG. Почти – потому что она имеет свои особенности, которые хоть и не революционные, но они выделяют проект среди других своих конкурентов. Почему в игру стоит сыграть, даже если вы не знакомы с миром MMO – читайте в нашем обзоре.
Дите Dungeons & Dragons
Neverwinter имеет мощный бекграунд в виде целой вселенной – серии Dungeons & Dragons. Действия этой игры разворачиваются в городе Нeвервинтер, но они никак не связаны с RPG Neverwinter Nights on BioWare. По сюжету Лорд города внезапно исчезает, что дает «зеленый свет» для тех, кто собирался его уничтожить. Оставшиеся жители сражаются с мертвыми, что восстали из могил, и другими врагами, и вы в этом им поможете.
Игра предлагает создать персонажа в таких вариациях, которые редко встретишь в MMORPG. Присутствует 12 рас (люди, эльфы, дракониды, полурослики, полуорки и другие) и 8 классов (воин, волшебник, клирик, чернокнижник и другие), которые можно скрестить так, как вы пожелаете. Никто не мешает создать карлика-паладина или орка-целителя.
Руины Невервинтера
Созданный персонаж окажется в городе, который находится на грани уничтожения. Есть, конечно, и безопасные зоны, но на большей части его территории орудуют монстры и мертвецы. Львиную долю геймплея занимают PvE-миссии – вам предстоит брать квесты, выполнять их и прокачивать уровень героя. Поначалу задания не самые интересные – в основном по типу «подай-принеси» или убийство врагов. Но игроки могут создавать свои миссии, что вносит существенное разнообразие в игровой процесс. К тому же через некоторое время после старта начнутся интересные и сложные походы в подземелья, в которые лучше взять несколько друзей.
Neverwinter не отпускает вас на свободу – открытого мира в игре нет, лишь локации, что связаны телепортами и сюжетом. За точки респавна сражаться не придется, а областей с сотнями игроками, которые закликивают друг друга до смерти, также нет. Игра пронизана сюжетом, за которым вам предстоит следовать, и это одна из ее фишек. Если все же чешутся кулаки, то распустить руки можно на аренах PvP, бросив вызов другим геймерам.
Боевая система – «практически» non-target. Привязка к цели все же есть, но она не такая явная. Также следует отметить проработанность анимации и визуальных эффектов, благодаря которым бои не наскучивают.
Добавить комментарий