Сюжет и геймплей
Игрок выступает в роли охотника, которому поручена исследовательская миссия в районе центральной базы Астера. У персонажа нет класса и навыков — все определяется экипировкой, которую вы возьмете в экспедицию. Всего в Monster Hunter: World доступно 14 видов оружия, а также различные ловушки, приманки, напитки для усиления боевых способностей и прочие охотничьи хитрости.
По сути, любой монстр, которого нужно поймать или уничтожить — босс локации, где ведутся исследования. К каждому нужен индивидуальный подход, так как их повадки и способы ведения боя отличаются.
Кроме непосредственно боссов, игровые локации наполнены живностью поменьше, но которая из-за скромных размеров не становится менее агрессивной. Будьте готовы, что каждая встречная тварь попытается вас убить и съесть — таков закон джунглей. Локации представляют собой отдельные биомы с замкнутой экосистемой, которые существенно отличаются. Так, снаряжение, в котором удобно путешествовать по влажным джунглям, совершенно не подходит для песков пустыни.
Из-за сложности Monster Hunter: World причисляют к соулс-лайк проектам. Каждый встречный монстр может убить вашего героя. Просто закликать мышкой, вовремя отхиливаясь, не получится. Как в любой хардкорной игре, решает, прежде всего, скилл игрока, а экипировка отходит на второй план.
Не обойтись и без охотничьих хитростей. Монстры разных видов враждебно настроены друг к другу. Это позволяет стравить их, заманив одного в охотничьи угодья другого. Так как локации открытые, можно гонять по всей карте, собирая за собой «паровозик» из мелких мобов, чтобы отвести из на заклание к боссу.
Снаряжение и апгрейд
На базе можно закупиться стоковой амуницией, потратив заработанные за выгодный контракт денежки. Однако топовая снаряга крафтится самим игроком, для чего используются добытые в бою трофеи — когти, клыки, рога, копыта и все остальное, что можно слутать с большого злобного чудища.
Часто это превращается в банальный гринд, когда для сбора необходимого количества ресурсов приходится фармить одну и ту же локацию. Это могло бы быть скучным, если бы не было так сложно. Не обойтись и без везения: подобно ММОРПГ, весь лут имеет градации редкости, поэтому фарм эпиков и легендарок может затянуться на неопределенное время.
Добавить комментарий