Компания Wargaming.net, которая известна благодаря World of Tanks, решает «ворваться» в сферу MMO-шутеров и представила кооперативный шутер про современный спецназ – Калибр. Не забыв его как следует прорекламировать. Мол, игровое сообщество ожидает самый реалистичный шутер про оперативников различных стран, который подвинет CS: GO, Warface и других гигантов.
Игра вышла в ОБТ 28 октября 2019 года, и с тех пор ажиотаж вокруг нее заметно поубавился. Что получилось в итоге? И почему Wargaming не удалось повторить успех «Танков»? Об этом, а также об особенностях игры вы узнаете в нашем обзоре.
На старт, внимание…
На старте Калибр встречает геймеров детальным обучением, в ходе которого им заново расскажут, как ходить. На учебном полигоне можно отточить навыки стрельбы и другие игровые механики, а также «распробовать» особенности классов, которых здесь 4:
- Штурмовик;
- Медик;
- Поддержка;
- Снайпер.
Их назначение ясно и тем, чья игровая библиотека ограничена казуальными играми. Снайпер, например, обладает низкой мобильностью, но способен поражать цели на дальних дистанциях. Медик же орудует довольно слабым оружием, но может лечить союзников. У каждого класса есть уникальные способности – так, штурмовик лучше контролирует отдачу, а боец поддержки может повышать запас здоровья на короткое время.
В каждом классе представлено несколько оперативников различных стран, что и является основной фишкой игры. В Калибре особое внимание уделено вооружению и внешнему виду бойцов, которое соответствует реальности. Например, игроки могут сыграть за американского снайпера Скаута, который орудует винтовкой Mk-17 и может засвечивать противников. Есть место и русским солдатам – например, медику российского подразделения Вымпел с позывным «Дед».
А где воевать-то?
Переходим к основе игре, а именно к сражениям. В Калибре представлено 4 режима – 2 в PvE, 2 в PvP. На старте игрокам доступно только PvE «Зачистка», которое представляет собой бессюжетный тир с ботами. И чтобы сразиться с другими игроками, придется прокачать уровень аккаунта до 4 – только тогда откроется режим «Столкновение» 4х4. С 11 уровня открываются «Специальные операции» (PvE) и «Взлом» (PvP), которые не сильно отличаются от предшественников.
PvE в игре скучное и сводится к убийству ботов, а PvP немного интереснее. Для победы в матче нужно либо убить всех противников, либо захватить точки (всего 3 раунда). Динамика в игре сильно снижена за счет присутствия выносливости, локации получились скучными, а сами перестрелки однообразными. Но, отметим, в Калибре реализована приятная стрельба.
Добавить комментарий