Геймплей
Зомби тут не просто много, а очень много. Атакую они всегда огромной толпой и «давят массой» — эдакий зерг-раш, реализованный силами бывших людей. Живым мертвецам противостоят немногие выжившие, на которых вирус почему-то не подействовал.
Миссии защиты составляют львиную долю геймплея. Группа до 4 игроков должна обороняться в течение отведенного времени, пока нежить не уничтожила очередной рубеж обороны. Большую роль играет позиционирование членов отряда и грамотная расстановка защитных турелей. При этом нет никакой универсальной схемы под ту или иную локацию, а игрокам часто приходится импровизировать.
Классы и прокачка
У выживших есть четкое распределение ролей, а всего классов шесть — стрелок, подрывник, медик, техник, палач и истребитель. У каждого героя уникальное древо навыков, а из-за ограничения по скилл-поинтам прокачать все и сразу, к сожалению не получится. Это позволяет экспериментировать с билдами и составом группы. Хотя медик и техник оказывают значительную поддержку, но и группа из одних стрелков вполне жизнеспособна и дает прикурить противникам благодаря совокупной игровой мощи.
Прокачивать также можно используемое оружие. Всего улучшается до пяти характеристики, причем у некоторых стволов доступны два альтернативных пути специализации. Но в итоге весь апгрейд упирается в игровую валюту, которой на любом этапе катастрофически не хватает.
В целом, хотя сеттинг World War Z «слизан» с Left 4 Dead, проект все же отличается. Многие элементы геймплея, конечно же, позаимствованы. Но, по большому счету, они давно считаются каноничными для кооперативных шутеров вообще и игр про зомби-апокалипсис в частности. Так что новым игрокам, уже знакомым с подобными видеоиграми, освоиться в World War Z будет несложно.
Добавить комментарий