War Thunder – онлайн-игра, посвященная боевой авиации (включая вертолеты), бронетехнике и флоту в период Второй мировой войны (а также в некоторое время до него и после). Игрокам предлагается представить одну из многочисленных стран на полях сражений и выполнить различные цели, дабы привести свою команду к победе.
Стороны конфликта
Сначала игроку предстоит выбрать одну из восьми стран – СССР, Германия, США, Великобритания, Италия, Франция, Япония или Китай. Техника каждой из них имеет отличия – например, к танкам СССР относится легендарный Т-34, а самолеты Японии имеют высокие показатели маневренности и скорости.
Каждая страна имеет «ветки» исследуемой техники – сначала игроку будет доступно пара самолетов, танков и кораблей, но чем дольше он служит своей фракции, тем больше другой техники сможет открыть. Так, авиация СССР включает 141 самолета и 10 вертолетов.
Режимы игры
Можно долго сидеть в ангаре и наслаждаться видом стальных монстров, но сражения не ждут! В War Thunder представлено несколько режимов:
- Многопользовательские сражения. Проходят между командами игроков (от 6 до 16 человек в каждой), которые преследуют различные цели (уничтожение ключевых объектов, захват аэродромов и так далее);
- События – исторический тип боев, который воспроизводит какие-либо реальные сражения. Выбор в технике и цели ограничены;
- Одиночные и кооперативные задания – все так же, как в онлайн-боях, но управление над противником берет компьютер, и нередко представлены особые сценарии.
При этом все режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные (сложность постоянно возрастает). И в боях игроки могут взять под контроль любую технику, будь то самолеты, танки, вертолеты или корабли. Таким образом, игра тщательно воспроизводит сражения с военной техникой и дает свободу выбора геймерам.
После боя пользователь получит игровую валюту и опыт, что пойдет на открытие новой техники и прокачку старой, а также совершенствование навыков экипажа.
Модель повреждений, физика
Даже в аркадном режиме можно насладиться реалистичной физикой поведения техники и полета, а также моделью повреждений. Привычные для видеоигр очки здоровья здесь отсутствуют – боеспособность противника зависит от точки попадания и типов снарядов.
Например, можно повредить крыло, двигатель, орудия и многие другие элементы. Игрок же может совладать с повреждениями или сдаться. При этом пострадать может не только техника, но и экипаж.
Добавить комментарий