Хронологически сюжет продолжает события The Division. Это значит, что игроков ожидает постапокалиптический мир недалекого будущего, в котором привычные устои рухнули после внезапной глобальной вспышки неизвестного вируса. Но только Tom Clancy’s Elite Squad это никакой не MMOFPS, а тактическая стратегия, и управлять здесь доведется отрядом уникальных прокачиваемых персонажей, которых к себе в отряд набирают сами игроки.
Сюжет в Tom Clancy’s Elite Squad есть, он довольно интересный, изобилующий эмоциональными диалогами и зрелищными роликами. Но при этом сюжет абсолютно линейный и повлиять на него никак нельзя, что вызывает некоторую досаду.
Хотя Tom Clancy’s Elite Squad и позиционируется как тактическая партийная стратегия, бои здесь довольно примитивны и унылы. А все потому, что проходят они в полуавтоматическом режиме, где игрок лишь наблюдает за всем происходящим со стороны и в нужные моменты использует два отобранных перед схваткой активных скила.
Всего же в Tom Clancy’s Elite Squad игроками доступно шесть уникальных скилов с различными вариантами модификации. Модификации открываются по ходу прокачки отряда, так что здесь также представлен и элемент RPG. Скилы имеют свою классификацию (атакующие, оборонительные, поддерживающие и так далее) и время перезарядки, при это использовать одновременно сразу два скила нельзя.
Tom Clancy’s Elite Squad не лишена разнообразия в режимах. Здесь сразу четыре сюжетные кампании, эпизоды которых открываются постепенно по мере прохождения. Режим ПвП. Звучит многообещающе, но на деле здесь под данным режимом подразумеваются асинхронные сражения с отрядами других пользователей, во время которых оппонентами управляет не самый сообразительный ИИ. Режим событий. Это ПвЕ режим, в котором не тратиться ценная энергия, но, чтобы в нем поучаствовать, нужно собрать отряд, соответствующий некоторым требованиям.
Наконец, режим ежедневных операций. Это режим представляет собой рандомные данжи, которые обновляются ежедневно.
Добавить комментарий