Сюжет
События сиквела происходят спустя шесть месяцев. Из Нью-Йорка действие переносится в Вашингтон, где разразилась настоящая гражданская война между выжившими и мародерами. Мир опустошен «Зеленой отравой» — крайне сильным штаммом оспы, который вывел террорист-эколог. Пандемия привела к коллапсу и глобальному хаосу. Правительство активизирует внутренних агентов, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию. «Спецотряд» действует автономно и располагает передовыми технологиями, что делает его бойцов крайне эффективными против любой потенциальной угрозы.
Территории вокруг Вашингтона и сам город контролируют конкурирующие между собой банды, дерущиеся за остатки ресурсов. Плюс ко всем Эндрю Эллис, выполняющий обязанности президента, пропал без вести. Игрок выступает в роли одного из агентов, которому предстоит возглавить спецоперацию по наведению порядка в городе.
Противники в игре довольно колоритные. «Гиены» — почти все бывшие члены наркокартелей, бизнес которых накрылся по причине тотальной нехватки клиентов. Грубые, агрессивные парни со звериными повадками, часто действующие спонтанно. «Истинные сыны» — серьезная банда со строгой армейской дисциплиной. Хорошо экипированы и не лишены амбиций: контроля над несколькими городскими кварталами им явно мало, и нацелены они на обладание более ощутимой властью. «Изгои» — поехавшие фанатики, которые жаждут отомстить правительству. Агенты находятся в фокусе их ненависти, и именно вашего героя они будут стараться извести любыми способами.
Полное погружение
Студия Massive очень постаралась над созданием игрового мира, и получился он весьма правдоподобным. Пожалуй, наполнение одно из лучших в играх с постапокалиптическим сеттингом. Мусор на улицах города явно дает понять, что коммунальные службы больше не работают. Дизайн локаций на уровне и детально прорисован, а для миссий как будто специально выбраны самые колоритные локации — то музей, посвященный Гражданской войне, то экспозиция лунной поверхности.
Хорошо проработана механика использования оружия. Каждый ствол ведет себя по-разному, что особенно ощущается в отдаче и разбросе пуль.
Гемплейные механики
Каждый герой имеет восемь умений, из которых активными могут быть только два. Среди них — такие неприятные для противников сюрпризы как установка турелей или метание кассетных мин. Так как The Division 2 сильно ориентирована на тактику, то и планировать используемые навыки нужно заранее — против разных боссов одни более эффективны, чем другие.
Схватки в игре весьма динамичные, что обусловлено уровнем здоровья персонажей и используемым оружием. Убить любого противника можно парой метких выстрелов, однако и он располагает столь же внушительной огневой мощью. Немного зазевался — и придется перепроходить миссию с последней контрольной точки.
В целом, игра должна понравиться всем любителям постапокалипсиса и шутеров от третьего лица.
Добавить комментарий