Shroud of the Avatar позволяет игроку погрузиться в приятный и проработанный мир, к созданию которого приложили руку Ричард Гэрриот и Старр Лонг. Первого и вовсе называют одним из основателей жанра RPG как такового, благодаря его участию в развитии серии Ultima, что стали одними из первопроходцев в жанре.
Проект отличается крайне высоким порогом вхождения. После создания персонажа и прохождения короткого обучения, игрок окажется в открытом мире. Он может быть в трех состояниях: одиночном, одиночном, но с возможностью видеть постройки остальных геймеров и мультиплеерном, когда все сосуществуют вместе в рамках одного мира.
Ключевым отличием игры стала уникальная диалоговая система, пришедшая прямиком из игр прошлого. Чтобы общаться с местными NPC, игроку придется воспользоваться системой ключевых слов. Так можно узнать много нового о мире, получить квест, купить товары, разведать секреты и многое другое. Но при одном условии — игрок должен знать эти слова, и далеко не все из них доступны изначально.
Вместе со скрупулезно проработанными квестами (в том числе побочными), игра заставляет геймера внимательно относиться к любым деталям. Дневник имеет только скупые упоминания взятых поручений.
Отличается и система развития персонажа. Прокачка напоминает серию TES — навык становится тем выше, чем чаще игрок им пользуется. Поэтому не нужно удивляться лучникам, щеголяющим в тяжелой броне.
Особое внимание разработчики уделили системе крафта. Игрок способен создать большое количество разного снаряжения, причем значение имеют не только итоговые параметры урона или защиты, но и полезные эффекты, зависящие от использованного при крафте материала. Например, ремень из ткани будет давать бонусы к восстановлению энергии, тогда как ремень из кожи будет увеличивать шанс нанесения критического удара. Все это делает игру более интересной и побуждает игроков экспериментировать с различными материалами, искать самые редкие и всячески прокачивать ремесленные навыки.
Добавить комментарий