Сюжет SCUM разворачивается в далеком будущем, когда крупные корпорации уже захватили над миром полный контроль. Теперь им правят деньги и связи, а правительства стран превратились в жалких марионеток на службе у крупного капитала. Далеко не все люди смирились с подобным положением вещей и начали организацию сопротивления. Итог оказался закономерен — их объявили преступниками и приговорили к смертной казни… через участие в реалити-шоу.
Осужденные отправляются на остров Бань де Кайен, где им вживляется особый имплантат, способный брать на себя критически важные функции организма. Например, в случае повреждения мозга, чип возьмет организм под контроль и доставит тело в особое место, где его восстановят и снова отправят выживать на потеху зрителям. И все же, шанс выбраться есть, за это даже снимут все обвинения, но для этого понадобится удалить имплант и найти способ покинуть остров, что заполнен зомби, агрессивными роботами и не менее опасными заключенными, что также пытаются выжить.
SCUM отличается серьезным подходом к реализму. В игре имеется богатая кастомизация при создании персонажа — можно настроить его телосложение (худой, толстый, мускулистый), а также начальные навыки. И все это напрямую влияет на геймплей. Толстяк медленно бегает, но способен дольше обходиться без еды, тогда как худой — настоящий спринтер, но должен принимать пищу по расписанию, иначе потеряет силы.
И даже попав на остров, геймер вынужден столкнуться с необходимостью поддержания оптимального уровня питательных веществ и воды в организме (отслеживать их помогает имплант). Присутствуют и естественные потребности — герой с заполненной прямой кишкой будет не так эффективен в сражении.
Присутствуют и не очевидные моменты. Игра учитывает физическое состояние организма персонажа, включая даже зубы. Потеряв половину, герой не сможет нормально жевать, и ему понадобится дополнительно обрабатывать пищу перед употреблением.
Ранения потребуют использования медикаментов. При этом сильное влияние оказывает стерильность используемых предметов. Грязная тряпка, применяемая в качестве повязки, вполне может привести к смерти из-за воспаления.
В SCUM реализована продвинутая система крафтинга. Создать можно что угодно — от примитивного топора, до продвинутых боеприпасов, защитной одежды и пайков. Арсенал представлен более чем 30 видами огнестрельного и холодного оружия. Все оружие случайно генерируется в подходящих местах.
Проект понравится тем, кто предпочитает хардкорное выживание и строительство базы в укромных местах. Чтобы уцелеть, понадобится проявить смекалку и выработать правильную тактику.
Добавить комментарий