Rust сразу бросает игрока в пучину событий. Так как это клон DayZ, старт начинается буквально без штанов — первоначальные ресурсы понадобится добывать руками и быстрыми ногами, словно в Minecraft. Практически весь мир покрыт различными развалинами, где можно добыть ресурсы, еду и лут, включая примитивное вооружение.
Разработчики сделали упор на реализм, поэтому персонажа будет мучить голод, жажда, свое веское слово скажет и температура — погибнуть от переохлаждения в первую же ночь здесь обычное дело. Везунчики могут повстречать диких животных, и если под рукой не окажется подходящей палки, ночь вполне может оказаться последней.
Но главную опасность в игре представляют не животные, голод и холод, а самые обычные люди. В этом мире все представляет ценность, поэтому убийства ради ржавой консервной банки могут оказаться оправданными. Человек, который только что заявлял о своем дружелюбии может резко изменить свое отношение, стоит лишь повернуться к нему незащищенной спиной.
Однако никто не мешает создавать кланы и альянсы. Объединения занимаются совместной добычей ресурсов и борются за контроль над территорией. А самые организованные игроки смогут занять выгодные места, где можно контролировать лут и иметь легкий доступ к основным ресурсам. Важную роль имеют и сбрасываемые с воздуха припасы. Нередко на место падения стекается множество игроков ради лута и доброй драки.
Немалая часть геймплея уделена строительству. Изначально игрок может возводить лишь базовые укрепления. Однако по мере нахождения новых материалов и чертежей будут открываться все новые рецепты для крафта. Даже одиночка должен иметь небольшой дом со сложной планировкой из ловушек и комнат. Кланы же возводят огромные базы с пристройками и хитрыми укреплениями.
Технологии также различаются. Поначалу персонаж неспособен скрафтить что-то сложнее молотка. Но, после прокачки и изучения соответствующих чертежей, он станет способен производить огнестрельное вооружение и взрывчатку, с помощью которой можно вскрывать оборону противника.
Rust заставляет геймера мобилизовать все свои силы для выживания. Опасность подстерегает везде: дикие животные, температура, другие люди. Чтобы создать мощный клан и основать город, понадобится немало усилий. И это придает проекту особую атмосферу постапокалипсиса.
Добавить комментарий