Сходства с Space Engineers очень велики, но два ключевых момента различают эти игры. Если Space Engineers была игрой, в которой гравитация, по большому счету, не учитывалась, то в Medieval Engineers игрокам придется с ней считаться. Вещи не летают, они падают, и это накладывает очевидные ограничения на геймплей.
Ну а второе отличие заключается в том, что именно придется строить. Замки все же это не космические корабли. На последних можно летать по космосу, петлять между астероидами, запускать шквал ракет и лазерных лучей по кораблям противников или таранить их в последней попытке выиграть бой. Замок же просто стоит и выглядит круто.
На данный Medieval Engineers — впечатляющий прототип, больше техническая демонстрация, нежели полноценная игра. Можно строить, либо рушить уже построенное. Большую часть времени игроку приходится планировать, разрушать и возводить гигантские замки. На удивление простой, но почти бесконечный инвентарь предметов и блоков дает возможность воздвигать поистине впечатляющие структуры. Все они в основном выходят серые и мрачные, но внутри могут быть очень сложно и интересно устроены. Также можно строить дома и ветряные мельницы, превращая свой замок в город или небольшую деревню.
Проблемы
Терраформирование в игре реализовано просто ужасно и создает больше проблем, чем решает. В попытке разровнять местность можно в результате создать сложную сеть пещер, после чего замок, возведенный поверх нее просто рухнет.
Подобно тому, как отсутствие гравитации в Space Engineers представляло проблему для строительства, ее наличие в Medieval Engineers также мешает. Новым игрокам и вовсе рекомендуют отключать силу притяжения Земли в настройках, но ведь это самое интересное в подобном геймплее. Наличие силы притяжения превращает простое разбивание блоков в увлекательную головоломку.
Концептуально Medieval Engineers бесконечно увлекательнее, чем та их версия, что доступна сейчас. Несомненно, потенциал есть, и он медленно раскрывается. Февральское обновление Barbarian дало возможность почувствовать истинные возможности игры: простые юниты, управляемые ИИ, бегают по карте в поисках статуй, которые можно разбить. Как захватчики эти варвары, конечно, никуда не годятся, но из них получаются отличные подопытные для экспериментов с ловушками.
Многопользовательский режим — вот что нужно Medieval Engineers! Игроки пытаются крушить замки друг друга, сталкиваются армии, ряды катапульт крушат все, что находится перед ними — звучит уже куда веселее, чем просто бесцельно строить огромные замки. Потому что сейчас у катапульт есть лишь одно реальное применение — рушить собственный замок.
Но пока игра в раннем доступе, о подобных нововведениях не приходится мечтать. Пока что она слишком полая, как и все пустые бездушные замки в ней.
Добавить комментарий