Проект, несмотря на свое название, делает главный упор на железные дороги. Геймер начинает как глава небольшой транспортной компании, но с большими амбициями по ее расширению. Мир процедурно-генерируемый, а это означает, что перед геймером каждый раз будут стоять разные проблемы.
Проект сочетает в себе как трехмерную графику, так и изометрию, для лучшего планирования. Разделение на эпохи — одно из основных достоинств проекта. Геймеру предстоит пройти сквозь несколько главных периодов, начиная с эпохи пара, заканчивая современностью, а впоследствии и будущим. Окружающий мир также не будет стоять месте — города будут расширяться, на рынках появятся новые товары, для эффективной перевозки которых потребуется регулярно обновлять имеющийся парк техники, который будет состоять не только из поездов, но и различных грузовиков.
По мере прохождения, перед игроком будут вставать различные задачи, затрагивающие как пассажирские перевозки, так и доставку определенных ресурсов.
В любой момент игрок способен переключать режимы просмотра. Он может занять место машиниста или водителя, чтобы в следующую секунду воспарить, полюбоваться на компактные модели техники и выйти еще выше, и переключиться в изометрию. Это будет обычным делом и каждый тип обзора необходим в игре.
Mashinky — инди-проект одного чешского разработчика, что делает игру еще более ценной и проработанной. Благодаря хорошо подобранному визуальному стилю у геймера может возникнуть ощущение, словно он решил сыграть в настольную игру.
Добавить комментарий