Mark of the Ninja выделяет на фоне прочих платформеров необычным геймплеем, завязанном на скрытности. По сюжету, большая часть клана главного героя оказалась уничтожена. Причем действие происходит в современном мире и налетчики используют автоматическое оружие, не оставляя консервативным ниндзя ни единого шанса в открытом сражении.
Механика скрытности в игре реализована и продумана очень хорошо. Любые действия игрока издают определенный уровень шума. Если противник услышит их, он непременно заинтересуется источником. И для неопытного ниндзя это может стать фатальным. Но механику можно использовать в самых разных игровых ситуациях.
Разработчики весьма креативно подошли к строению уровней — практически везде у игрока будет несколько способов разобраться с ситуацией. Например, можно бросить дымовую шашку, чтобы резко подпрыгнуть и убить врагов. Или быть хитрее и заставить их паниковать при помощи той же шашки, после чего они начнут палить во все стороны, и, скорее всего, заденут друг друга. Стоит подключить сюда приличный арсенал ниндзя — от шумовых ракет, до дымовых шашек и капканов, чтобы получить очень вариативный геймплей.
Окружение — важная часть игры. Поверхность, по которой перемещается герой (или его противники), обладает разным уровнем шума. Также некоторые поверхности являются особо хрупкими и могут не выдержать человеческого веса в течение длительного времени, что также заставит игрока искать разные способы решения подобных проблем. Каждый уровень представляет собой изощренную головоломку, где противники — часть задачи, способной привести к провалу.
Главный герой вполне способен справиться с врагами в открытом бою. Но такие ситуации будут складываться крайне редко. При этом игру можно пройти без убийств, если правильно пользоваться умениями и предметами персонажа. Практически каждый уровень имеет дополнительные проходы, где игрок сможет обойти навязчивых патрульных и проскользнуть в нужное место незамеченным.
Mark of the Ninja — уникальный проект, предоставляющий геймеру множество вариантов. Создатели с душой подошли к своей игре. Кровавые добивания, мирное прохождение, ловушки, красивые побеги и сражения — стилизация под комикс сделала игру достаточно зрелищной и приятной, чтобы к ней хотелось возвращаться снова и снова.
Добавить комментарий