Данный проект считается одним из самых атмосферных и хорошо проработанных кооперативных шутеров из-за своей способности подстраиваться под ситуацию у игрока. Сюжет второй игры разворачивается спустя неделю после событий первой. Мир продолжает агонизировать из-за эпидемии зеленого гриппа, который превратил множество людей в зомби или мутантов. Четверке выживших предстоит выбраться из этого ада, пройдя несколько кампаний.
Особенностью игры стал ИИ «Режиссер». Эта система следит за активностью игрока, его состоянием и действиями, на основе этого контролируя игровой процесс. Например, если группа слишком активно вырезает зомби, «Режиссер» решит подкинуть пару мощных мутантов, уменьшит количество боеприпасов вокруг, а также создаст еще больше зомби. И наоборот, если игроки находятся в тяжелом положении, «Режиссер» может заспаунить в округе больше медикаментов и уменьшит численность зомби. У ИИ есть несколько фаз, которые определяют активность, с которой он влияет на игровой процесс.
Другая особенность игры — множество режимов. Помимо одиночной и кооперативной кампании игрок может опробовать:
- «Реализм» — усложненный режим, в котором уменьшен урон по зараженным, некоторые предметы не подсвечиваются, а умереть становится намного проще;
- «Выживание» — группе выживших требуется продержаться против орды зомби определенное количество времени для того чтобы пройти дальше;
- «Сражение» — уникальный режим, в котором в противостояние вступают две команды игроков: выжившие и зараженные;
- «Сбор» — аналогично «Сражению», но здесь выжившие должны собирать канистры с бензином, а зараженным необходимо им помешать.
Все это делает геймплей разнообразным и нескучным. Тем, кому надоело стрелять по простым зомби, могут опробовать свои силы в «Сражении», где придется столкнуться с живыми людьми по ту сторону, что значительно усложняет игровой процесс.
Добавить комментарий