Разработчики Fault решили полностью воссоздать Paragon, использовав все наработки, выложенные Epic Games в свободный доступ. Однако большое количество данных пришлось восстанавливать. Также в Strange Matter Studios было принято решение слегка отойти от слепого копирования для добавления новых механик и изменения системы прокачки.
По сравнению с изначальным проектом было серьезно уменьшено число героев. Вместо 30 их всего 14. Каждый из них привязан к определенной задаче: зачистке леса, обороне средней линии, попытке вырваться вперед на сололинии, или же простом заработке ресурсов за керри.
У всех персонажей есть комбинация способностей, сила которых увеличивается по мере набора уровней и покупки предметов в магазине за золото, получаемое от убийства миньонов на линии или в лесу, либо после уничтожения вражеского героя.
Для придания игровому процессу большей вариативности, разработчики реализовали более 70 различных предметов. Они позволяют улучшить параметры героя, броню или атаку, что делает его более эффективным в сражении.
Еще одна деталь игры — «подвиги». За 35 добитых миньонов или 7 убийств героев игрок получает небольшой бонус. При этом существуют и командные «подвиги», усиливающие предметы сразу всех ее членов.
Механика «благосклонности» позволяет геймеру присоединиться к определенной фракции. Сделать это можно прямо после регистрации в магазине. От фракции зависит тип получаемых бонусов. Например, при присоединении к красным можно получить усиления на скорость атаки, тогда как другие фракции будут обеспечивать иные бонусы.
При получении командной «благосклонности» всем участникам будет начислено усиление, соответствующее выбранной ранее стороне. Это привносит в сражение больше тактики — понадобится не только умело убивать крипов, а также обустраивать засады на врагов, но и комбинировать различные баффы так, чтобы выбранный персонаж получил максимум силы.
Fault не только тщательно воссоздает основные механики и персонажей из своего предшественника, но и смело вводит новые переменные в уравнения баланса, стремясь дать аудитории максимально динамичные, но одновременно сложные и глубокие сражения, где понадобится знать все особенности персонажа.
Добавить комментарий