Dirty Bomb относится к шутерам, требующим от игрока высокой скорости реакции. Сюжет повествует о Лондоне, на который уронили «Грязную бомбу», из-за чего немалая его часть стала радиоактивной. Разбираться с последствиями было поручено организации CDA (Central Disaster Authority), против которой выступил синдикат Jackal. Обе стороны принялись активно набирать команды наемников для столкновений посреди города, ради борьбы за ресурсы и технологии.
В игре присутствует два режима. Это:
- Objective — смысл заключается в выполнении определенных заданий, вроде толкания тележки, удержания точек или захвата объектов, игроки разделяются на атакующую и защищающуюся команды, и должны делать задания на скорость, чтобы опередить своих соперников;
- Stopwatch — как первый вариант, но команды могут поменяться ролями прямо посреди сражения, что вносит еще больше динамики в игровой процесс.
В игре более 20 различных героев, поделенных на классы. Они типичны:
- штурмовик — специализируется на крупнокалиберном оружии, что позволяет ему легко справляться с группами врагов на близких и средних дистанциях;
- инженер — умеет расставлять турели, бомбы-липучки, барьеры и мины, в зависимости от выбранного персонажа;
- диверсант — способен раздавать команде боеприпасы и вызывать артиллерийскую поддержку для нанесения урона в большом радиусе;
- разведчик — предназначен для ведения дальнего боя со снайперской винтовкой в руках;
- медик — способен лечить союзников и обезвреживать вражескую взрывчатку, также позволяет возрождать погибших товарищей по команде.
У каждого из наемников имеется своя «изюминка», выделяющая его на фоне остальных персонажей. Большинство из героев изначально закрыты. Трое ротируются с некоторой периодичностью. Чтобы получить нового персонажа, игроку понадобится выложить кредиты, либо реальную валюту. Есть и еще один вариант — кейсы, где могут выпасть случайные герои.
Арсенал охватывает распространенные разновидности огнестрельного оружия, с небольшими специализациями по классам. Однако практически все стволы все равно могут использоваться абсолютным большинством персонажей.
В игре всего 9 карт, но каждая из них сделана просторной и многоуровневой. Игрок всегда будет иметь место для маневра или флангового обхода. Все это делает игровой процесс непредсказуемым и заставляет геймеров постоянно носиться по карте, чтобы выполнить собственную задачу и помешать противнику исполнить свою.
Добавить комментарий