Игра выросла из мода для Insugency, перенеся действие в прошлое. На дворе лихие 40-е и игроку придется поучаствовать в самых известных сражениях того времени. Среди доступных сторон только Союзники и Германия — СССР отсутствует.
Игровой процесс заключается в противостоянии двух команд игроков. Чтобы победить, потребуется захватывать или уничтожать контрольные точки и стратегические объекты, в зависимости от выбранного режима. Геймплей является более казуальным по сравнению с полноценными военными симуляторами. Однако геймер все равно не сможет рваться вперед, словно в аркаде — солдаты в игре погибают от нескольких, а то и одного попадания.
В игре присутствуют классы. Между собой они отличаются только доступным вооружением и ролью в сражении. Исключение — радист и офицер. Первый обеспечивает связь и может передавать приказы, тогда как второй может вызвать поддержку.
Особенностью игры стало звуковое сопровождение. Все доступные типы солдат обладают уникальными голосами и кричат во время боя на английском или немецком. Разработчики постарались реализовать достоверные звуки от выстрелов и шагов, что также позволяет понимать, кто находится рядом чисто по звуку. Игра учит геймера терпению и умению слушать окружение.
Требовательность к командному взаимодействуют делает проект уникальным — всем игрокам в команде необходимо быстро и слаженно реагировать на меняющуюся обстановку, беречь офицеров и радистов, исполняя приказы и вытесняя противника.
Добавить комментарий