Dark Souls — уникальная игра. Она не старается быть дружелюбной к новичку, путает сюжет и наказывает за любые ошибки. Боевая система может показаться казуальному игроку крайне враждебной и неудобной из-за необходимости запоминать траектории движения противников и используемые ими комбинации ударов. Однако за ширмой из хардкора скрывается тщательно проработанный баланс и сюжет.
История мира Dark Souls — одна из самых загадочных. Причина в методике повествования. Авторы никоим образом не раскрывают предыстории мира до его окончательного падения, предоставляя лишь обрывочные сведения. Известно лишь то, что жизнь материальному миру дало великое пламя, а до того он существовал в нематериальном виде. То, с чем предстоит столкнуться избранной нежити — последствия затухания этого пламени. Мир, как бы «выдранный» из своего нематериального существования постепенно возвращается в «стандартное» состояние, и этот процесс сопровождается наложение множества параллельных реальностей на одну, из-за чего герой может повстречать персонажей, находящихся в неположенное время в неположенном месте. А чтобы прекратить это, понадобится снова возжечь пламя. Однако, как и всегда, есть более интересные варианты…
Конкретные части истории можно прочитать в описаниях предметов. Эта особенность стала визитной карточкой серии и впоследствии распространилась на многие игры-подражатели, которые стремились создать успешный проект по аналогичному шаблону. Из-за этого, те, кто будет просто пробегать игру, не смогут узнать и десятой части общей истории.
Отличается Dark Souls и бесклассовой ролевой системой. И хотя при старте игрок может выбрать себе понравившийся архетип (вроде рыцаря или клирика), первоначальный выбор никак не привязывает геймера к определенному стилю геймплея. И влияет только на стартовое снаряжение, а также начальное распределение характеристик. В дальнейшем, никто не мешает чародею убивать врагов дубинкой, а рыцарю уничтожать соперников магией. Игрок может как угодно ставить эксперименты и это открывает широчайшие возможности по построению билдов.
Запутанный дизайн локаций, ловушки, засады, топкие болота и походы в бездну, сложные боссы — первое прохождение Dark Souls может стать настоящим испытанием для неподготовленного игрока. И начинать свое знакомство с серией стоит именно с этой части, где история берет свое начало.
Добавить комментарий