Если бы «культовость» была числовым показателем, то CrossFire по этим измерениям стоит где-то рядом с Counter-Strike 1.6 и Source. Это довольно старый, но крайне популярный сетевой шутер, что появился под эгидой корейских разработчиков аж в 2007 году (в России – с 2010). Что интересного предлагает игра, и почему в нее до сих пор играют – расскажем в нашем обзоре.
Global Risk vs Black List
Сюжета в игре нет – просто представлены две стороны конфликта, которые ведут нескончаемую войну. Корпорация Global Risk собрала лучших бойцов со всего мира для борьбы с террористами и защиты обычных граждан. Black List же представляет собой шайку наемников, что выполняют грязную и кровавую работу за деньги.
Для каждой фракции существует несколько типов бойцов, которые отличаются внешним видом. Форму и снаряжение разработчики списали с реально существующих отрядов спецслужб, таких как GSG 9, S.W.A.T. и так далее.
Геймплей
Игровой процесс завязан на сражениях между бойцами двух группировок в различных режимах. В CrossFire их довольно много:
- Выживание;
- Командный бой;
- Уничтожение;
- Мясорубка;
- Опустошение;
- Битва призраков;
- Режим мутации и так далее.
В отличие от той же CS, здесь есть официальные режимы зомби, которые после запуска завлекли в игру львиную долю аудитории. Все режимы могут похвастаться разнообразием, что и является одной из фишек игры.
Сами перестрелки вряд ли кого-то удивят сейчас – игроки могут использовать различное оружие (которое обладает показателем износа) и снаряжение, включая различные гранаты (светошумовые, штурмовые). Выйти живым из баталии смогут либо рукастые, либо удачливые геймеры, ведь все происходящее в игре завязано на скилле и командном взаимодействии.
Кстати, команда в CrossFire – это не временное явление. С 2012 года игра является киберспортивной экшен-дисциплиной, и если игроку удастся собрать верных товарищей под своим началом, он может заявить о себе на виртуальной арене.
Звания, игровой магазин
Оттряхнув гильзы с бронежилета, игрок возвращается в лобби, где тоже есть чем заняться. Например, после боя геймер получает некоторое количество опыта, что позволит ему продвинуться в звании (от «Салаги» до «Маршала»). Эта система также снискала популярность у геймеров, ведь она отображает количество морщинок на лице бойца. Ну, или его денежное состояние, ведь благодаря донату прокачаться можно куда быстрее.
В игровом магазине можно потратить заработанную в бою валюту. Оружие, гранаты, модификаторы для пушек, скины на персонажей – эти и многие другие товары так и ждут, пока их выкупят. Нашлось место и премиальным вещам, которые, конечно, круче.
Добавить комментарий