Разработчики современных MMORPG идут на эксперименты с жанром, пытаясь отойти от классического геймплея и предложить игровому сообществу нечто новое. Albion Online – это один из таких проектов. Бесклассовая система, экономика, которая держится на игроках, постоянные PvP – это лишь немногие особенности этой MMORPG-песочницы, которые мы рассмотрим в нашем обзоре.
Из огня да в полымя
В Albion Online нет классов – игрок вначале создает персонажа, выбрав один из нескольких архетипов, и оказывается на континенте Альбион, где проходит небольшое обучение. То, кем герой является, определяет его экипировка – он может взять в руки меч, посох и другое оружие, надеть тяжелую или легкую броню и так далее.
С самого старта Albion Online показывает, что она не такая, как все. Например, экономика здесь держится исключительно на игроках – все предметы, которые существуют в виртуальном мире, создают его обитатели. Можно добывать ресурсы и артефакты (роль добытчика), крафтить предметы и продавать их другим (роль торговца), или же использовать самостоятельно. Причем деньги можно зарабатывать и другими способами – фермерством, продажей маунтов, готовкой еды и зелий, рыбалкой и так далее.
Прокачка в привычном понимании отсутствует. Нет, она есть и представлена в виде обширного древа различных навыков, но реализована в виде достижений. То есть, если игрок убивает мобов, то он становится сильнее в этом направлении и получает бонус к атаке против монстров. Достижения можно разблокировать и без гринда, потратив очки навыков.
Поднять мечи!
Освоившись и вооружившись, игрок сможет заняться основными активностями в игре, а именно участвовать в PvE и PvP. ПвЕ в Albion Online представлен в виде гринда и соло-подземелий. И хоть эти дела довольно монотонные, они необходимы для того, чтобы герой игрока стал сильнее и смог проявить себя в ПвП.
ПвП является золотой жилой в Albion Online. Здесь есть то, о чем любители жарких замесов в других MMORPG могут только мечтать – массовые баталии (войны за территории, осады замков, фортов и городов), тактические GvG-сражения, битвы за данжи, сундуки и так далее. Есть и отдельные режимы, где бои проходят между командами по 5 человек (отдаленно это напоминает MOBA).
В одном сражении могут сойтись до 100 человек с каждой стороны. Сами битвы заставят игрока постоянно сидеть в напряжении и продумывать свои действия, ведь они сводятся к своевременному использованию навыков, а не глупому закликиванию. Конечно, это лучше один раз увидеть, чем сто раз описывать.
Добавить комментарий